МУРИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
20.06.2017 с. Мурино № 26-74-р
О назначении публичных слушаний по вопросу “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Муринский сельсовет Курагинского района”
На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования Муринский сельсовет и Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Муринский сельсовет, утвержденным решением Кошурниковского поселкового Совета депутатов от 27.04.2015 № 60-174-р, Муринский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
- Назначить публичные слушания по вопросу “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Муринский сельсовет Курагинского района Красноярского края (далее – Устав ).
- Провести публичные слушания 14 июля 2017 г. в 15:00 часов в администрации Муринского сельсовета по адресу: с. Мурино, ул. Ленина, 33А.
- Назначить председательствующим на публичных слушаниях Л.И.Граблину– Главу администрации Муринского сельсовета, секретарем – Деревнину Т.М.- заместителя Главы администрации Муринского сельсовета.
- Утвердить рабочую группу по разработке проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка, подготовке и проведению публичных слушаний, рассмотрению предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка в следующем составе:
Граблина Л.И. – Глава сельсовета, руководитель рабочей группы;
Миняев А.Н.– заместитель председателя Муринского сельского Совета депутатов, заместитель руководителя рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Деревнина Т.М. – Заместитель Главы администрации Муринского сельсовета;
Зяблицев В.П. – депутат Муринского сельского Совета депутатов;
Федотов А.В.- депутат Муринского сельского Совета депутатов;
- Утвердить Порядок организации и проведения учета мнения населения по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка (прилагается).
- Контроль над исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
- Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Муринский вестник».
Глава сельсовета Л.И.Граблина
Приложение
к решению Муринского
сельского Совета депутатов
от .2017 № -р
ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ
- Общие положения
1.1. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:
1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;
2) общественными объединениями;
3) органами территориального общественного самоуправления.
1.2. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав, излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и в письменном виде передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав (далее по тексту – комиссия), созданную при органе местного самоуправления. Комиссия, ведущая учет предложений по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав формируется Советом депутатов муниципального образования на срок установленный представительным органом.
1.4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в комиссию в течение 20 дней с момента опубликования проекта соответствующего документа.
- Организация обсуждения проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав
2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав может проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, “круглых столов”, обзоров писем читателей, иных формах, не противоречащих законодательству.
2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав в соответствии с принятым положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании .
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны обеспечить разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.
- Порядок рассмотрения поступивших предложений
об изменениях и дополнениях к проекту Устава,
проекту изменений в Устав
3.1. Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.
3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.
3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав предварительно изучаются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы над подготовкой проекта соответствующего документа.
При необходимости привлеченные специалисты представляют свои заключения в письменной форме.
- Порядок учета предложений по проекту Устава,
проекту изменений в Устав
4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение пяти дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.
4.2. Заключение комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав;
2) количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;
3) отклоненные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав ввиду несоответствия требованиям настоящего Положения;
4) предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению;
5) предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в текст проекта соответствующего документа.
4.3. Комиссия представляет в Муринский сельский Совет депутатов свое заключение с приложением всех поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав и заключений, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.
4.4. Муринский сельский Совет депутатов рассматривает заключение комиссии в порядке, установленном регламентом Муринского сельского Совета депутатов
4.5. Решение (резолютивная часть протокола и мотивированное обоснование принятого решения) публичных слушаний подлежит опубликованию в десятидневный срок со дня принятия.