РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.05.2018 г. с. Мурино № 19 -п
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов» на основании Соглашения о проведении совместного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края от 03.05.2018 г., ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить состав комиссии по осуществлению закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме, при определении подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края (далее – комиссия), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме, при определении подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета Л.И.Граблина
Приложение 1
к постановлению
администрации Муринского сельсовета
Курагинского района
Красноярского края
от 07.05.2018 г. № 19-п
Состав комиссии
Граблина Любовь Ивановна – глава администрации Муринского сельсовета,
председатель комиссии;
Демьянова Елена Владимировна – бухгалтер Детловского сельсовета,
заместитель председателя комиссии;
Вагнер Елена Николаевна – бухгалтер администрации Муринского сельсовета, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Томаровская Татьяна Николаевна – бухгалтер Курского сельсовета
Чуприянова Татьяна Анатольевна – бухгалтер Алексеевского сельсовета
Приложение 2
к постановлению
администрации Муринского сельсовета
Курагинского района
Красноярского края
от 07.05.2018г. № 19-п
Положение
о комиссии по осуществлению закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме, при определении подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по осуществлению закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме при определении подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края
1.2. Основные понятия:
– определение подрядчика – совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;
– участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
– аукцион в электронной форме (электронный аукцион) – аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;
1.3. Процедуры по определению подрядчика путем проведения совместного аукциона в электронной форме (далее – аукцион) проводятся Организатором совместных торгов – администрацией Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края (далее – Организатор совместных торгов).
1.4. Права, обязанности и ответственность, а также порядок взаимодействия между собой Организатора совместных торгов и Сторон при определении подрядчика путем проведения совместного аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Курагинского района Красноярского края установлены Соглашением о проведении совместного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края от 03.05.2018 года (далее – Соглашение о проведении совместного аукциона).
1.4. Комиссия осуществляет свои полномочия по определению подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края путем проведения совместного аукциона для муниципальных нужд:
Заказчика 1 – Администрация Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края;
Заказчика 4 – Администрация Детловского сельсовета Курагинского района Красноярского края;
Заказчика 1 – Администрация Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края;
Заказчика 6 – Администрация Курского сельсовета сельсовета Курагинского района Красноярского края;
Заказчика 3 – Администрация Алексеевского сельсовета Курагинского района Красноярского края;
В процессе осуществления своих полномочий комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. При отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
- Правовое регулирование
Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, Соглашением о проведении совместного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края от 03.05.2018 года, приказами и распоряжениями заказчиков и настоящим Положением.
- Цели создания и принципы работы комиссии
3.1. Комиссия создается в целях определения подрядчика при осуществлении закупки путем совместного аукциона в электронной форме, при определении подрядчика на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, местного значения городских и сельских поселений Курагинского района Красноярского края
3.2. В своей деятельности комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения подрядчика.
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении подрядчика.
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедуры определения подрядчика, в случаях, установленных действующим законодательством.
- Функции комиссии
4.1. При осуществлении процедуры определения подрядчика путем проведения аукциона в обязанности комиссии входит следующее:
4.1.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых работ.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
– непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
– несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
– о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
– о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
– о решении каждого члена комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется Организатором совместных торгов оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 4.1.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
4.1.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, направленные Организатору совместных торгов оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.1.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
4.1.7. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
– непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
– несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
4.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Организатором совместных торгов на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
4.1.9. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
4.1.10. В случае если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
4.1.11. В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
– решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
– решение каждого члена комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.
4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Организатором совместных торгов второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
– решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
– решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе.
4.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
– решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
– решение каждого члена комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе.
4.1.14. При осуществлении процедуры определения подрядчика путем проведения аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
- Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1 Комиссия является коллегиальным органом, действующим на временной основе. Персональный состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии определяются Организатором совместных торгов и утверждаются постановлением администрации Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края.
5.2. Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.3. Состав комиссии утверждается из числа представителей Организатора совместных торгов и представителей Сторон, кандидатуры которых направлены Организатору совместных торгов в соответствии с соглашением о проведении совместного аукциона.
5.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки аукционной документации, заявок на участие в аукционе, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения подрядчика, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Организатор совместных торгов, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения подрядчика и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.6. Замена члена комиссии допускается только по решению Организатора совместных торгов, на основании письменного заявления Стороны Соглашения о замене своего представителя – члена Комиссии.
5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.8. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.
5.9. Члены комиссии вправе:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.10. Члены комиссии обязаны:
5.10.1. Присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.12. Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
5.13. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
5.14. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.