- АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
- КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.03.2017 г. № 19-п
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации Муринского сельсовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Муринского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь статьями 17, 36 Устава администрации Муринского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации Муринского сельсовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Муринского сельсовета, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Отделу делопроизводства обеспечить возможность осуществления общественного контроля проектов документов о нормировании в сфере закупок, разработанных органами администрации Муринского сельсовета, путем их размещения на официальном сайте администрации.
- Отделу делопроизводства администрации Муринского сельсовета разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.
- Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2017 года.
Глава сельсовета | Л.И.Граблина |
Утверждены
Постановлением администрации Муринского сельсовета от 01.03.2017г. № 19-п |
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
- Настоящие требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации Муринского сельсовета о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Муринского сельсовета (далее – правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации:
а) утверждающих правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов администрации Муринского сельсовета (далее – муниципальные органы) и подведомственных им муниципальных учреждений (далее – нормативные затраты);
б) утверждающих правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
в) утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно подведомственные муниципальные учреждения);
г) утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами администрации и подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями (далее –бюджетные учреждения).
- Правовые акты, указанные в подпункте а), б) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией Муринского сельсовета в форме проектов постановлений администрации и согласовываются в порядке, установленном Порядком внесения правовых актов.
- Правовые акты, указанные в подпункте в), г) пункта 1 настоящих Требований, принимаются органами администрации, являющимися главными распорядителями средств бюджета района, издаются руководителями указанных органов до 01.05.2017г.
Для главного распорядителя средств бюджета – администрации правовой акт администрации о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, указанный в подпункте в) пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает администрация Муринского сельсовета.
Органы администрации, координирующие деятельность подведомственных им бюджетных учреждений, разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпункте г) пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им бюджетных учреждений.
- Разработанные в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним размещаются органами администрации в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в разделе «Общественный контроль» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в разделе «Общественный контроль» в информационнотелекоммуникационной сети Интернет.
- Органы администрации рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в течение 5 рабочих дней.
- Органы администрации не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в разделе «Общественный контроль» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- В случае выявления по результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, действующему законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц органы администрации, разработавшие проекты правовых актов, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов.
- Проекты правовых актов, указанные в подпунктах б), г) пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного или координационного совета, созданных при администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по нормированию в сфере закупок, с обязательным участием представителей науки, бизнеса или общественной организации, осуществляющей деятельность в соответствующей отрасли на территории Курагинского района или Красноярского края (далее – Совет).
- По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах б), г) пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
- Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании Совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом администрации, разработавшим правовой акт, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в разделе «Общественный контроль» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 10 настоящих Требований, органы администрации, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов, указанных в подпунктах в), г) пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
- Органы администрации в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах б), г) пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах а), б) пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах в), г) пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в утвержденные нормативы затрат, а также в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, в порядке, установленном для их принятия.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами администрации и подведомственными указанным органам бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
- Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации и подведомственных им учреждений должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
в) требование об определении органами администрации нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Правовой акт органов администрации, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами администрации и подведомственными указанным органам бюджетными учреждениями, должен содержать следующие требования:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и подведомственным указанным органам бюджетным учреждениям.
- Правовой акт органов администрации, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно подведомственные учреждения), должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Правовые акты, указанные в подпунктах в), г) пункта 1 настоящих Требований могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации и (или) подведомственных им учреждений.
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа администрации, в том числе подведомственных указанным органа бюджетным учреждениям.
- В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпунктах в), г) пункта 1 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органами администрации, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнение органами администрации, а также подведомственными указанным органам бюджетными учреждениями требований правовых актов.