АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.10.2018 с. Мурино № 40-п
Об утверждении Положения
и состава экспертной комиссии
В соответствии с законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Положение об Экспертной комиссии администрации Муринского сельсовета приложение № 1.
- Утвердить персональный состав Экспертной комиссии приложение №2.
- Считать утратившим силу постановление администрации Муринского сельсовета от 01.06.2016 № 26-п «Об утверждении Положения и состава экспертной комиссии».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава сельсовета Л. И. Граблина
Приложение № 1
к постановлению администрации Муринского сельсовета
от 19.10.2018 № 40-п
Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии
администрации Муринского сельсовета
- Общие положения.
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Муринского сельсовета (далее – ЭК) осуществляет организацию и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на государственное хранение управленческой документации архивного фонда Российской Федерации, находящейся на хранении в администрации Муринского сельсовета (далее – Администрация).
1.2. ЭК является совещательным органом при Главе администрации Муринского сельсовета. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения Главой администрации Муринского сельсовета.
1.3. Персональный состав ЭК назначается распоряжением Администрации из числа наиболее квалифицированных работников, ответственных за организацию делопроизводства. В состав ЭК в обязательном порядке включается ответственный за делопроизводство и архив Администрации.
1.4. В своей деятельности ЭК руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими документами Росархива и архивного агентства Красноярского края (далее Агентство), отдела ОО и ДП администрации Курагинского района (далее – Архив) и настоящим Положением.
- Функции комиссии
2.1. ЭК осуществляет следующие функции:
2.1.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов, образующихся в процессе деятельности Администрации.
2.1.2. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также об установлении сроков хранения для документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.
2.1.3. Осуществляет методическое руководство работой по организации хранения документов Администрации, их подготовке к передаче на постоянное хранение.
2.1.4. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.
2.1.5. Определяет порядок проведения работы по отбору документов на архивное хранение и уничтожение.
2.1.6. Участвует в работе по подготовке нормативно-методических пособий по работе с документами Администрации.
2.2. ЭК рассматривает и выносит решение об одобрении:
2.2.1. Сводных описей дел постоянного срока хранения.
2.2.2. Актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
2.2.3. Актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу.
2.2.4. Описей на документы по личному составу.
2.2.5. Графиков подготовки и передачи документов на постоянное хранение.
2.2.6. Нормативно-методических пособий по работе с документами (перечней и классификаторов).
2.2.7. Инструкции по делопроизводству.
2.2.8. Номенклатур дел.
2.3. ЭК представляет на рассмотрение Архива:
2.3.1. Предложения ЭК об установлении, уточнении или изменении сроков хранения, отдельных категорий документов Администрации.
2.3.2. Перечни документов со сроками хранения.
2.3.3. Положение об ЭК и архиве Администрации.
2.3.4. Номенклатуру дел.
2.3.5. Инструкцию по делопроизводству.
2.4. ЭК представляет на утверждение ЭПК Агентства:
2.4.1. Описи дел постоянного срока хранения.
2.4.2. Перечни документов постоянного срока хранения.
2.4.3. Перечни документов, подлежащих передаче на постоянное хранение.
2.5. ЭК представляет на согласование ЭПК Агентства:
2.5.2. Описи дел по личному составу.
- Права комиссии
3.1. При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право:
3.1.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
3.1.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации:
3.1.2.1. Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу.
3.1.2.2. Документы, необходимые для определения сроков хранения служебных документов.
3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях доклады специалистов Администрации о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
3.1.4. Информировать Главу администрации Муринского сельсовета по вопросам своей деятельности.
3.1.5. Представлять в установленном порядке Администрацию в учреждениях Росархива.
- Организация работы комиссии
4.1. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.
4.2. Заседания ЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК.
4.3. Решения ЭК принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решение принимает председатель ЭК.
4.4. ЭК имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
ИО Заместитель Главы
Муринского сельсовета Е. В. Вазисова
СОГЛАСОВАНО
Главный специалист по архивным вопросам отдела организационного обеспечения и делопроизводства _____________ А.Е. Калюга
«____» _____________ 2018 |
Приложение № 2
к постановлению администрации
Муринского сельсовета
от 19.10.2018 № 40-п
Состав экспертной комиссии
администрации Муринского сельсовета
Председатель комиссии – Вазисова Елена Валерьевна, ИО заместителя Главы Муринского сельсовета;
Секретарь комиссии – Федотова Татьяна Викторовна, специалист 2 категории Муринского сельсовета;
Член комиссии – Вагнер Елена Николаевна, бухгалтер Муринского сельсовета.