Об утверждении Положения и состава экспертной комиссии

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2018                                    с. Мурино                                       №  40-п

Об утверждении Положения

и состава экспертной комиссии

В соответствии  с законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение об Экспертной комиссии администрации Муринского сельсовета приложение № 1.
  2. Утвердить персональный состав Экспертной комиссии приложение №2.
  3. Считать утратившим силу постановление администрации Муринского сельсовета от 01.06.2016 № 26-п «Об утверждении Положения и состава экспертной комиссии».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельсовета                                                                            Л. И. Граблина

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Муринского сельсовета

от  19.10.2018  № 40-п

 

Положение

о постоянно действующей экспертной комиссии

администрации Муринского сельсовета

 

  1. Общие положения.

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Муринского сельсовета (далее – ЭК) осуществляет организацию и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на государственное хранение управленческой документации архивного фонда Российской Федерации, находящейся на хранении в администрации Муринского сельсовета (далее – Администрация).

1.2. ЭК является совещательным органом при Главе администрации Муринского сельсовета. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения Главой администрации Муринского сельсовета.

1.3. Персональный состав ЭК назначается распоряжением Администрации из числа наиболее квалифицированных работников, ответственных за организацию делопроизводства. В состав ЭК в обязательном порядке включается ответственный за делопроизводство и архив Администрации.

1.4. В своей деятельности ЭК руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими документами Росархива и архивного агентства Красноярского края (далее Агентство), отдела ОО и ДП администрации Курагинского района (далее – Архив)  и настоящим Положением.

  1. Функции комиссии

2.1. ЭК осуществляет следующие функции:

2.1.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов, образующихся в процессе деятельности Администрации.

2.1.2. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также об установлении сроков хранения для документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.

2.1.3. Осуществляет методическое руководство работой по организации хранения документов Администрации, их подготовке к передаче на постоянное хранение.

2.1.4. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.

2.1.5. Определяет порядок проведения работы по отбору документов на архивное хранение и уничтожение.

2.1.6. Участвует в работе по подготовке нормативно-методических пособий по работе с документами Администрации.

2.2. ЭК рассматривает и выносит решение об одобрении:

2.2.1. Сводных описей дел постоянного срока хранения.

2.2.2. Актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

2.2.3. Актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу.

2.2.4. Описей на документы по личному составу.

2.2.5. Графиков подготовки и передачи документов на постоянное хранение.

2.2.6. Нормативно-методических пособий по работе с документами (перечней и классификаторов).

2.2.7.  Инструкции по делопроизводству.

2.2.8.  Номенклатур дел.

2.3.  ЭК представляет на рассмотрение Архива:

2.3.1. Предложения ЭК об установлении, уточнении или изменении сроков хранения, отдельных категорий документов Администрации.

2.3.2. Перечни документов со сроками хранения.

2.3.3. Положение об ЭК и архиве Администрации.

2.3.4. Номенклатуру дел.

2.3.5. Инструкцию по делопроизводству.

2.4. ЭК представляет на утверждение ЭПК Агентства:

2.4.1. Описи дел постоянного срока хранения.

2.4.2. Перечни документов постоянного срока хранения.

2.4.3. Перечни документов, подлежащих передаче на постоянное хранение.

2.5. ЭК представляет на согласование ЭПК Агентства:

2.5.2. Описи дел по личному составу.

  1. Права комиссии

3.1. При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право:

3.1.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

3.1.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации:

3.1.2.1. Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу.

3.1.2.2. Документы, необходимые для определения сроков хранения служебных документов.

3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях доклады специалистов Администрации о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

3.1.4. Информировать Главу администрации Муринского сельсовета по вопросам своей деятельности.

3.1.5. Представлять в установленном порядке Администрацию в учреждениях Росархива.

  1. Организация работы комиссии

 4.1. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

4.2. Заседания ЭК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК.

4.3. Решения ЭК принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решение принимает председатель ЭК.

4.4. ЭК имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

 

ИО Заместитель Главы

Муринского сельсовета                                                    Е. В. Вазисова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Главный специалист по

архивным вопросам

отдела организационного

обеспечения и делопроизводства

_____________ А.Е. Калюга

 

«____» _____________ 2018

Приложение № 2

к постановлению администрации

 Муринского сельсовета

от  19.10.2018  №  40-п

 

 

 

   

 

Состав экспертной комиссии

администрации Муринского сельсовета

Председатель комиссии –  Вазисова Елена Валерьевна, ИО заместителя Главы Муринского сельсовета;

Секретарь комиссии – Федотова Татьяна Викторовна, специалист 2 категории Муринского сельсовета;

Член комиссии – Вагнер Елена Николаевна, бухгалтер Муринского сельсовета.

 

Updated: 26.10.2018 — 09:45
Официальный сайт Администрации Муринского сельсовета Курагинского района © 2020