МУРИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
20.06.2019 с. Мурино № 52-163-р
Об отчете главы Муринского сельсовета о результатах
деятельности за 2018 год
Заслушав и обсудив отчет главы Муринского сельсовета о результатах своей деятельности и деятельности администрации за 2018 год, руководствуясь статьей 36 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и статьей 20 Устава Муринского сельсовета, Муринский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
- Утвердить отчет главы муниципального образования Муринский сельсовет за 2018 год.
- Признать работу главы и администрации Муринского сельского сельсовета за 2018 год удовлетворительной.
- Опубликовать отчет главы сельсовета о результатах деятельности за 2018 год в газете «Муринский вестник», и на официальном сайте администрации Муринского сельсовета в сети ИНТЕРНЕТ.
- Решение вступает в силу со дня следующего за днем официального опубликования в газете «Муринский вестник»
Председатель сельского Глава
Совета депутатов Муринского сельсовета
___________ И.Г. Бизяев _____________Л.И. Граблина
Приложение
к решению Муринского
сельского Совета депутатов
от _____________ 2019 г. № ____
ОТЧЕТ
главы Муринского сельсовета за 2018 год
Д.Белый Яр 14.04.2019 С.Мурино 20.04.2019
Сегодня вашему вниманию разрешите представить отчёт о работе администрации за 2018 год.
В ходе выполнения Федерального закона администрацией сельсовета в 2018 году вместе с Советом депутатов решались правовые, финансовые и организационные задачи.
Обязательным условием эффективной работы администрации сельсовета является максимальная открытость её деятельности, достоверность и доступность информации.
Информационным источником для изучения деятельности нашего поселения является официальный сайт администрации Муринского сельсовета. На сайте администрации размещены все нормативные правовые акты, фотоматериалы и другая информация о деятельности администрации поселения. Также размещаем объявления, информацию налоговых органов, прокуратуры, правоохранительных органов.
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме организовано межведомственное информационное взаимодействие, установлено необходимое программное обеспечение.
Экономика и финансы.
Вся работа и все расходы администрации планируется, согласно доходам.
Налоговые доходы за 2018г. были запланированы строго по прогнозу налоговой службы.
Фактическое поступление налоговых доходов: Всего – 862 250 руб.
Налог на доходы физических лиц 2%, что составило 123 861 руб.,
Налог на имущество физических лиц 100% – 50 931 руб.
Земельный налог физических лиц 100% – 193 477 руб.
Земельный налог юридических лиц – 370 264 руб.
Доходы от акцизов – 123 717 руб.
Собственные доходы: Всего – 31 260 руб.
Госпошлина за выданные доверенности – 17350 руб.
Арендная плата за помещение (АТС) – 7 910 руб.
Самообложение граждан – 6 000 руб.
План по налоговым доходам за 2018 г. выполнен.
Неналоговые доходы:
– безвозмездные перечисления из других бюджетов (района, краевые) (дотация, субсидии, субвенции и межбюджетные трансферты). – 3 342 775 руб.
Первоначальный план по бюджету на 2018 г. составил 3 762 270 руб. К концу календарного года увеличение бюджета происходит за счет перевыполнение плана налоговых доходах, поступлений краевых средств на реализации целевых муниципальных программ, на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и дополнительных дотаций из районного бюджета. Так в конце 2018 г. доходы по бюджету составили 6 009 347 руб.
Исполнение расходной части бюджета
Расходы бюджета поселения профинансированы на следующие цели:
Переданы полномочия, такие как, юридическое обеспечение – это составление проектов Устава, представление интересов Муниципального образования в судах, подготовка ответов в прокуратуру и полицию, расход бюджета составил – 22 900 руб.
Внешний муниципальный контроль – проводит проверку годовой бюджетной отчетности, правильности составления бюджета, проводит проверку реализации проектов, расход бюджета составил – 13 000 руб.
С ноября 2017 г. переданы полномочия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры, расход бюджета по соглашению за 2018 г. составил 1 272 100 руб.
Все соглашения по передачи полномочий были выполнены своевременно и в полном объеме.
Противопожарная защита населённых пунктов;
Всего поступило целевых средств 17 842 руб. Софинансирование за счет средств местного бюджета – 893 руб – целевое расходование – заправка огнетушителей, опашка несанкционированной свалки в с.Мурино весной и осенью – на 18 735 руб.
Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;
Содержание дорог (грейдировка дорог- в основном с.Мурино, чистка от снега в обоих населенных пунктах) – 271 500 руб. софинансирование – 2 715 руб.
Капитальный ремонт дорог по электронному аукциону (отсыпка, планировка – с. Мурино ул. Ленина, Зеленая, Карла Маркса) – 684 000 руб., софинансирование – 6840 руб.
Содержание дорог за счет акцизов (32508,00 – очистка несанкционированной свалки с.Мурино, 33571,80 – изготовление и монтаж дорожных знаков на ж/д переезде с.Мурино, 40000,00 – отсыпка щебнем переулков д.Белый Яр).
Благоустройство территории поселения;
На реализацию проектов, грант уличное освещение д.Белый Яр – 247 150 руб., софинансирование за счет средств самообложения граждан – 2600,00, за счет средств местного бюджета – 250,00
Всего самообложение граждан за 2017 г. и начало 2018 г. поступило в сумме 6 000 руб. По решению схода граждан сумма самообложения расходуется на софинансирование грантов и благоустройство. Остаток средств по самообложению в размере 3 400 руб. был израсходован на ГСМ.
- В конце года по ходатайству администрации решением районного Совета депутатов была выделена дополнительная дотация в размере – 326 700 руб., и была израсходована целенаправленно – на оплату электоэнергии, расходы на муниципальную пенсию в размере 6000 руб., проведение довыборов депутатов – 60 591 руб.
Субвенция на исполнение государственных полномочий
На исполнение государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учёта, поступило субвенций из федерального бюджета бюджетных средств, в размере 89 275 руб.
Расход произведены на:
Зарплату, приобретение оргтехники, канцтовары, частичная оплата электроэнергии.
Расходы по функционированию органов власти.
– Штатная численность работников администрации не изменилась и составляет 5,5 штатных единицы
Бюджетные средства израсходованы:
на заработную плату и начисления на оплату труда – 2 067 296 рубля ,
оплату услуг связи – 12 374 руб.
Бухгалтерская электронная отчетность – 11 900 руб.
Содержание сайта – 12 600 руб.
Электроэнергия.
Оплата электроэнергии (администрация, уличное освещение, дома культуры)
– 905 208 руб.
Непредвиденные расходы составили – 84 070 руб.:
Замена электропроводки в здание администрации (возгорание проводки) – 41 413 руб.
Испытания измерений – 3 122 руб.
Оплата пени, по экологическим платежам – 2747 руб.
По предписанию прокуратуры специальная оценка условий труда – 2 600 руб.
Изготовление ЭЦП – 6400 руб.
Приобретение оргтехники – 27788 руб.
Благоустройство
К сожалению, администрация поселения ограниченна финансовыми ресурсами, которые не сбалансированы с ответственностью возлагаемых на них полномочий по 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».
Из года в год один из самых актуальных вопросов местного значения- благоустройства населённых пунктов поселения. Администрация ежегодно учувствует в государственной программе Красноярского края «Поддержка муниципальных проектах по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения», составляем проекты на конкурсы «Жители – за чистоту и благоустройство», «Инициатива жителей-эффективность в работе», с осени 2018 г. в Курагинском районе начала действовать новая программа «Берег Енисея».
В 2018 г. был выигран грант по конкурсу «Инициатива жителей-эффективность в работе» в размере 250 000 руб. и реализован на уличное освещение в д.Белый Яр. В 2017 г. был произведен монтаж 31-го светодиодного светильника уличного освещения, а в 2018- 25 светодиодных светильников. Всего 56 светильников уличного освещения.
Благоустройство – это не только финансы, но и человеческий фактор. И те проблемы по благоустройству, которые были в прошлом году так же остаются и на этот год. Это и ликвидацию стихийных свалок, уборка и вывоз мусора от кладбищ. Содержание детских площадок (чистка снега зимой, скашивание травы летом). Содержание остановок. Ликвидация сухой травы на брошенных земельных участков.