Решение от 05.09.2017 № 29-89-р О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Муринский сельсовет Курагинского района Красноярского края

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

МУРИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

05.09.2017                                   с. Мурино                                   № 29-89-р

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального

образования Муринский сельсовет Курагинского района Красноярского

края

 

 

В целях приведения Устава Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 57, 58 Устава Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края,  Муринский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

  1. Внести в Устав Муринского сельсовета Курагинского района

Красноярского края следующие изменения и дополнения:

  • . дополнить статьей  1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Сельский староста

  1. Сельский староста – лицо, уполномоченное представлять интересы жителей населенного пункта (нескольких населенных пунктов либо части территории населенного пункта, далее – закрепленная территория) сельского поселения во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. Староста действует на общественных началах, на принципах законности и добровольности.
  2. Староста избирается на собрании граждан по вопросу избрания старосты сроком на 3 года (лет) в порядке, предусмотренном настоящим уставом для проведения собраний.

Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения собрания по выбору старосты и/или удостоверением.

  1. Старостой может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом, постоянно проживающий в границах закрепленной территории.
  2. Староста обладает следующими правами:

1) привлекать жителей закрепленной территории к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния населенных пунктов, детских и спортивных площадок, поддержанию в надлежащем состоянии кладбищ, братских могил;

2) взаимодействовать с органами местного самоуправления, в том числе по вопросам благоустройства закрепленной территории, предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг, организации и проведения публичных мероприятий, охраны общественного порядка, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций;

3) содействовать в реализации прав и законных интересов жителей закрепленной территории путем направления в органы государственной власти и местного самоуправления заявлений, предложений и жалоб граждан;

4) обсуждать проекты решений представительного органа путем проведения  опроса общественного мнения;

5) разрабатывать и вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления предложения по программе развития соответствующей территории, по организации работы учреждений здравоохранения, культуры, торговли, образования, по благоустройству населенных пунктов, сохранности и надлежащего использования муниципального жилищного фонда, охраны природы, рационального использования природных ресурсов, развития фермерских (крестьянских) хозяйств;

6) быть принятым в органах или должностными лицами местного самоуправления во внеочередном порядке.

  1. О своей работе староста отчитывается не реже 1 раза в год на собрании граждан, проводимом на закрепленной территории.»;

1.2. в статью 7.1:

1.2.1. подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом “Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации”.»;

1.2.2. исключить подпункт 15 пункта 1;

1.3. статью 8 изложить в новой редакции: «1. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица и является муниципальным казенным  учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

  1. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
  2. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.»

1.4.1.  пункт 5 статьи 11 дополнить абзацем четвертым  следующего содержания: « Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.»

1.4.2 пункт 7 статьи 11 изложить в новой редакции: «7.глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены  Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.5. в статье 14:

1.5.1. в пункте 10 слова «переподготовку и повышение квалификации» заменить словами «профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»;

1.5.2. пункт 13 исключить;

1.6. статью 15 изложить в новой редакции: «1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия, временно, осуществляет заместитель Главы сельсовета. В случае если заместитель Главы сельсовета отсутствует или по объективным причинам он не может исполнять обязанности Главы сельсовета, то эти обязанности исполняет уполномоченный муниципальный служащий, определенный сельским Советом депутатов.

  1. В случае временного отсутствия Главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме полномочий по отмене правовых актов Главы сельсовета, исполняет заместитель Главы сельсовета, а если заместитель отсутствует либо не назначен, то эти обязанности исполняет уполномоченный муниципальный служащий, определенный сельским Советом депутатов, или депутат сельского Совета депутатов.»

1.7. исключить абзац 2 пункта 1 статьи 17;

1.8. исключить пункты 10-12, абзац 2 пункта 17 статьи 17.1;

1.9. в статье 18:

1.9.1. исключить пункт 4;

1.9.2. пункт 7 изложить в следующей редакции: «7.  Работу Совета депутатов организует его Председатель.»

1.10. исключить пункт 4 статьи 19;

1.11. дополнить статьей 26.1 следующего содержания: «Статья 26.1. Председатель Совета депутатов

  1. Работу Совета депутатов организует его председатель.

Председатель Совета депутатов  избирается из числа его депутатов на срок полномочий данного состава. Порядок избрания определяется Регламентом Совета депутатов.

  1. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета, а также по собственной инициативе внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов.

  1. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. »;

1.12.- подпункт 3 пункта 2 статьи 29.1 изложить в следующей редакции:

«3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;»;

1.13. изложить подпункт 1 пункта 2 статьи 36 в новой редакции: «1) проект устава муниципального образования, а также проект решения Совета депутатов  о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

1.14. в пункте 4 статьи 52 слова « затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

1.15. в статье 54.3 :

– считать абзацы 1-9  пунктом 1 соответственно;

– дополнить пунктами 2, 3 следующего содержания: «2. Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, в году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней.

Лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, имеет право на замену денежной компенсацией части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей установленную минимальную продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, или любого количества дней из этой части.

  1. При прекращении полномочий (в том числе досрочно) лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, имеет право на получение денежной компенсации за все неиспользованные отпуска.»

1.16. В статье 54.4:

1.16.1. пункт 3 дополнить словами: «с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.»;

1.16.2. пункт 4.1 исключить;

 

1.16.3. дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. Право на пенсию за выслугу лет не возникает в случае прекращения полномочий лиц, замещавших муниципальные должности, по основаниям, предусмотренным, пунктами 2.1, 3, 6 – 9 части 6, статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 – 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003   № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.»;

1.17. в статье 57  пункт 3, 4 изложить в новой редакции: «3. Проект Устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

  1. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

 

  1. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Муринского сельсовета Курагинского района Красноярского края вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
  2. Глава Муринского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

 

 

Глава сельсовета                                                                         Л.И.Граблина

 

 

Updated: 18.09.2018 — 06:01
Официальный сайт Администрации Муринского сельсовета Курагинского района © 2020