АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.06.2017 с. Мурино № 47-п
О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу «Развитие
муниципального образования Муринский сельсовет на 2014-2019 годы»
В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», с постановлением от 22.10.2013 г. № 30 – п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Муринский сельсовет, их формировании и реализации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Муниципальную программу «Развитие муниципального образования Муринский сельсовет на 2014-2019 годы» изложить в следующей редакции, согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление на сайте муниципального образования Муринский сельсовет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Л.И.Граблина
Утверждена
постановлением администрации
Муринского сельсовета
от 20.06.2017 № 47-п
- Паспорт
муниципальной программы
«Развитие муниципального образование Муринский сельсовет»
на 2014 – 2019 годы
№ п/п | Наименование абзаца паспорта программы | Содержание |
1 | Наименование муниципальной программы | Программа муниципального образования Муринского сельсовета «Развитие муниципального образование Муринский сельсовет» на 2014 – 2019 годы
(далее – Программа) |
2 | Основания для разработки муниципальной программы | Постановление администрации Муринского сельсовета «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
муниципальных программ муниципального образования Муринский сельсовет, их формировании и реализации» от 22.10.2013 г. № 30-п; Распоряжение администрации Муринского сельсовета «Об утверждении перечня муниципальных программ на 2014-2016 годы» от 22.10.2013 г. № 49-р |
3 | Соисполнители муниципальной программы | Администрация Муринского сельсовета |
4 | Ответственный исполнитель муниципальной программы | Администрация муниципального образования Муринский сельсовет |
5 | Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы | 1.Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет.
2. Содержание автомобильных дорог в МО Муринский сельсовет. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Муринский сельсовет 4. Защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера |
6 | Цели муниципальной программы | Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет. |
7 | Задачи муниципальной программы | 1. Вовлечение жителей в благоустройство населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет. 2. Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования.
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Муринский сельсовет 4. Снижение затрат по снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования. |
8 | Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2014-2019 годы |
9 | Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации | приложение 1к настоящему паспорту:
количество заявок к участию в конкурсах на финансирование мероприятий по благоустройству территорий (ежегодно); доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании Муринский сельсовет ( 20 % ежегодно); доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (100%); доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения ( 10% ежегодно);
|
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы | Всего средств на реализацию программы: 2679,43892 – тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 год – 2128,11092 тыс. руб., 2018 год – 275,664 тыс. руб., 2019 год – 275,664 тыс. руб. В том числе: средства бюджета МО 914,62692 тыс. руб., в т.ч.: 2017 год – 363,29892 тыс. руб., 2018 год – 275,664 тыс. руб., 2019 год – 275,664 тыс. руб. средства краевого бюджета 1764,812 тыс. руб., в т.ч.: 2017 год – 1764,812 тыс. руб., 2018 год – 0,00 тыс. руб., 2019 год – 0,00 тыс. руб. |
- Разделы программы.
- Характеристика текущего состояния соответствующих сфер муниципального образования Муринский сельсовет.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
В настоящее время муниципальное образование Муринский сельсовет при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулось с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:
1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;
2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальном образовании;
3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;
4) несоответствие защищенности муниципального образования Муринский сельсовет современным противопожарным требованиям;
5)несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.
Ряд этих проблем носят системный характер. На 01.01.2013
в муниципальном образовании Муринский сельсовет доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, составила 100 %.
Протяженность улично-дорожной сети составляет 15.6 км. Удельный вес протяженности дороги с асфальтовым покрытием составляет 30%, гравийное покрытие 60%, грунтовое покрытие дороги 10%. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2013 году составил 70 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на балансе муниципального образования.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов администрация Муринский сельсовета вынуждена заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.
Организация работы по благоустройству территории подразумевает проведение органом местного самоуправления Муринский сельсовет самостоятельно и при помощи унитарным предприятием, а также физическими и иными юридическими лицами работы по содержанию территории населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет.
В связи с ограниченностью финансовых ресурсов бюджета на территории администрации Муринский сельсовета установлено недостаточное количество детских игровых городков и малых архитектурных форм, отмечается неудовлетворительное уличное освещение и состояние тротуаров в муниципальном образовании Муринский сельсовет.
В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании Муринский сельсовет практически не выполняются работы по диагностике технического состояния дорог. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.
Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 технический паспорт имеется 0% от улично-дорожной сети, нет кадастрового паспорта дорог для регитрации и правоустанавливающих документов. В результате отсутствия правоустанавливающих документов нет возможности участия в грандовых программах по улично-дорожной сети.
Финансирование дорожных работ из местного бюджета практически
не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат.
За 2013 год на территории муниципального образования Муринский сельсовет произошло 1 пожаров (из них 0 лесных), из них 1 произошло в населенных пунктах.
Основное количество пожаров происходит в жилом секторе из-за неосторожного обращения с огнем, что свидетельствует о несоблюдении и отсутствии у населения знаний по соблюдению правил пожарной безопасности, целенаправленная и системная работа по информированию населения позволит повысить внимание граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой.
Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Муринский сельсовет сдерживается острой нехваткой финансовых средств.
- Основные цели и задачи программы, этапы реализации.
Основная цель программы:
– повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет.
Основные задачи программы:
– улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов.
– повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет.
– снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Муринский сельсовет.
Этапы реализации программы: 2014-2019 годы.
- Механизм реализации отдельных мероприятий программы.
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с благоустройством территории муниципального образования Муринский сельсовет относится
к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов и субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по благоустройству поселений и городских округов в связи с достижением наилучших показателей по благоустройству.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». Участниками конкурса «Жители – за чистоту и благоустройство» являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, подавшие в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края заявку на участие.
Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципальных образований в финансировании расходов по реализации проекта за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципального образования и улично-дорожной сети территории муниципального образования Муринский сельсовет, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, а также средств краевого бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений (далее – субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсного отбора. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, подавшие в министерство транспорта Красноярского края заявку на участие в установленный срок.
Обязательным условием предоставления субсидии является долевое участие муниципального образования Муринский сельсовет в финансировании расходов на реализацию проектов по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных
с обеспечением противопожарных мер, осуществляются за счет средств субсидий из краевого бюджета и средств местного бюджета администрации Муринского сельсовета.
Функции муниципального заказчика при реализации мероприятий Программы осуществляются администрацией Муринского сельсовета самостоятельно, в том числе путем проведения централизованных аукционов в соответствие с Федеральным законодательством.
- Прогноз конечных результатов программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:
формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;
создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;
улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего
и архитектурного облика населенных пунктов;
привлечение населения к общественным работам;
повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит снизить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и безопасность дорожного движения по ним.
В результате реализации программных мероприятий первичными мерами пожарной безопасности будут охвачены все сельские населенные пункты района.
- Основные меры правового регулирования.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Муринский сельсовет, их формировании и реализации.
- Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы приведена в приложении 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Муринский сельсовет, их формировании и реализации.
- Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого, районного бюджетов, и бюджета муниципального образования Муринский сельсовет.
- Всего средств на реализацию программы: 2679,43892 – тыс. руб., в т.ч. по годам:
- 2017 год – 2128,11092 тыс. руб.,
- 2018 год – 275,664 тыс. руб.,
- 2019 год – 275,664 тыс. руб.
- В том числе:
- средства бюджета МО 914,62692 тыс. руб., в т.ч.:
- 2017 год – 363,29892 тыс. руб.,
- 2018 год – 275,664 тыс. руб.,
- 2019 год – 275,664 тыс. руб.
- средства краевого бюджета 1764,812 тыс. руб., в т.ч.:
- 2017 год – 1764,812 тыс. руб.,
- 2018 год – 0,00 тыс. руб.,
- 2019 год – 0,00 тыс. руб.
Приложение 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Муринский сельсовет, их формировании и реализации.
- Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениям по муниципальной программе – приложение 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ , их формировании и реализации.
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Развитие муниципального образование
Муринский сельсовет»
Подпрограмма 2
«Содержание автомобильных дорог в МО Муринский сельсовет» на 2014-2019 годы
Наименование подпрограммы |
«Содержание автомобильных дорог в МО Муринский сельсовет на 2014-2019 годы» (далее – Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма | «Развитие муниципального образование Муринский сельсовет» на 2014-2019 годы
|
Исполнитель Подпрограммы |
Администрация Муринского сельсовета |
Исполнители мероприятий Подпрограммы | Администрация муниципального образования Муринский сельсовет |
Основные цели | Повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет |
задачи Подпрограммы |
Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования. |
Целевые индикаторы | доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения ( 10% ежегодно) |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 – 2019 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 1452,03792 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году 1197,03792 тыс. рублей в 2018 году 127,5 тыс. рублей в 2018 году 127,5 тыс. рублей в том числе средства местного бюджета по годам: в 2017 году 179,93792 тыс. рублей в 2018 году 127,5 тыс. рублей в 2019 году 127,5 тыс. рублей в том числе средства краевого бюджета по годам: в 2017 году 1017,1 тыс. рублей в 2018 году 0,00 тыс. рублей в 2019 году 0,00 тыс. рублей |
Орган, ответственный за реализацию Подпрограммы |
Администрация Муринского сельсовета |
- РАЗДЕЛЫ ПОДРОГРАММЫ
- Обоснование необходимости разработки
и принятия Подпрограммы
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
В настоящее время муниципальное образование Муринский сельсовет при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулось с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:
1) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;
Протяженность улично-дорожной сети составляет 15.6 км. Удельный вес протяженности дороги с асфальтовым покрытием составляет 30%, гравийное покрытие 60%, грунтовое покрытие дороги 10%. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2013 году составил 70 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на балансе муниципального образования. В настоящее время часть автомобильных дорог администрации Муринского сельсовета находится в плохом техническом состоянии. Большая часть дорог с гравийным покрытия изношена, с выбоинами. В связи с плохим состоянием части автодорог увеличилась нагрузка автомобильного транспорта на автодороги с удовлетворительным состоянием. Данная ситуация существенно влияет на безопасность движения автотранспорта.
В связи с отсутствием средств в муниципальном образовании Муринский сельсовет практически не выполняются работы по диагностике технического состояния дорог. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.
Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 технический паспорт имеется 0% от улично-дорожной сети, нет кадастрового паспорта дорог для регистрации и правоустанавливающих документов. В результате отсутствия правоустанавливающих документов нет возможности участия в грандовых программах по улично-дорожной сети.
Финансирование дорожных работ из местного бюджета практически
не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат.
- Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации Подпрограммы, целевые индикаторы
Исполнителем подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является администрация Муринского сельсовета
Целями подпрограммы является – повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет.ешение следующей задачи:
– повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов муниципального образования.
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить подпрограмма, результатами анализа сложившейся на территории муниципального образования Муринский сельсовет ситуации по благоустройству территории.
– срок реализации подпрограммы – 2014 – 2019 гг.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели, являются:
– доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения ( 10% ежегодно).
Перечень целевых индикаторов на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к подпрограмме.
- Механизм реализации Подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с развитием и модернизацией автомобильных дорог местного значения муниципального образования и улично-дорожной сети территории муниципального образования Муринский сельсовет, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется за счет акцизов
- Управление Подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Для организации контроля за ходом реализации Подпрограммы администрация Кочергинского сельсовета разрабатывает и представляет до 1 марта текущего года в министерство экономики и регионального развития Красноярского края план распределения поквартально бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы на текущей год, а так же план достижения поквартально значений показателей результативности в соответствии с приложением №1 к паспорту Программы.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления края в соответствии с действующим законодательством.
В рамках осуществления контроля за ходом реализации Подпрограммы министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края вправе запрашивать у органов местного самоуправления края необходимые документы и информацию, связанные с реализацией Подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления края.
Органы местного самоуправления края представляют в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы с приложением отчетных документов:
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края ежеквартально не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля года, следующего
за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края отчет о реализации Подпрограммы.
Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации».
Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы
в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);
анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);
конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат
и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты
по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы
с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит снизить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и безопасность дорожного движения по ним.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2
к Подпрограмме.
2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 1452,03792 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году 1197,03792 тыс. рублей
в 2018 году 127,5 тыс. рублей
в 2018 году 127,5 тыс. рублей
в том числе средства местного бюджета по годам:
в 2017 году 179,93792 тыс. рублей
в 2018 году 127,5 тыс. рублей
в 2019 году 127,5 тыс. рублей
в том числе средства краевого бюджета по годам:
в 2017 году 1017,1 тыс. рублей
в 2018 году 0,00 тыс. рублей
в 2019 году 0,00 тыс. рублей
Приложение №1
к муниципальной программе
« Развитие муниципального образования
Муринский сельсовет на 2014-2019
Годы
Подпрограмма 1
« Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет на 2014-2019 года»
- Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы | « Благоустройство населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет на 2014-2019 года» |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма» |
« Развитие муниципального образования Муринский сельсовет на 2014-2019 годы» ( далее Программа) |
Исполнитель Подпрограммы | Администрация Муринского сельсовета |
Исполнитель мероприятий Подпрограммы | Администрация муниципального образования Муринский сельсовет |
Цель Подпрограммы | повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет. |
Задачи Подпрограммы | Организация , проведения общественных работ;
Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет. |
Сроки реализации Подпрограммы | 2014-2019 гг. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы | Всего средств на реализацию программы: 1200,666 – тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 год – 910,338 тыс. руб., 2018 год – 145,164 тыс. руб., 2019 год – 145,164 тыс. руб. В том числе: средств бюджета МО 455,492 тыс. руб., в т.ч.: 2017 год – 165,164 тыс. руб., 2018 год – 145,164 тыс. руб., 2019 год – 145,164 тыс. руб. средств краевого бюджета 729,870 тыс. руб., в т.ч.: 2017 год – 729,870 тыс. руб., 2018 год – 0,000 тыс. руб., 2019 год – 0,000 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением Подпрограмм | Контроль за выполнением реализации подпрограммы осуществляет Глава администрации Муринского сельсовета и Муринский сельский Совет депутатов. |
2.Основные разделы Подпрограммы
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
В настоящее время муниципальное образование Муринский сельсовет при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулось с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:
1) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципальном образовании;
На 01.01.2013 в муниципальном образовании Муринский сельсовет доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, составила 100 %.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов администрация Муринский сельсовета вынуждена заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.
Выделены средства на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в МО.
2.2. Основные цели, задачи и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.
Исполнителем подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является администрация Муринского сельсовета.
Целью подпрограммы является повышение комфортности условий жизнедеятельности в муниципальном образовании Муринский сельсовет.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
– Улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования Муринский сельсовет.
Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма, результатами анализа сложившейся на территории МО Муринский сельсовет ситуации по благоустройству территории.
Срок реализации подпрограммы – 2014-2019 г.г.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:
доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании Муринский сельсовет ( 20 % ежегодно);
доля общей протяженности освещенных частей улиц, к общей протяженности улиц на конец года (100%).
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы.
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования Муринский сельсовет относится
к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется
в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
2.3. Объемы источники финансирования подпрограммы.
Для организации контроля за ходом реализации Подпрограммы администрация Муринского сельсовета разрабатывает и представляет до 1 марта текущего года в министерство экономики и регионального развития Красноярского края план распределения поквартально бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы на текущей год, а так же план достижения поквартально значений показателей результативности в соответствии с приложением №1 к паспорту Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления края в соответствии с действующим законодательством.
В рамках осуществления контроля за ходом реализации Подпрограммы министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края вправе запрашивать у органов местного самоуправления края необходимые документы и информацию, связанные с реализацией Подпрограммы.
Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края в порядке, установленным Правительством Красноярского края.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления края.
Органы местного самоуправления края представляют в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края отчет об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы с приложением отчетных документов:
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года – не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края ежеквартально не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля года, следующего
за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края отчет о реализации Подпрограммы.
Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации».
Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы
в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);
анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);
конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат
и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты
по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы
с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5 Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:
формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;
создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;
улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего
и архитектурного облика населенных пунктов;
привлечение населения к общественным работам.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2
к Подпрограмме.
2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета.
Всего средств на реализацию программы: 1200,666 – тыс. руб., в т.ч. по годам:
2017 год – 910,338 тыс. руб.,
2018 год – 145,164 тыс. руб.,
2019 год – 145,164 тыс. руб.
В том числе:
средств бюджета МО 455,492 тыс. руб., в т.ч.:
2017 год – 165,164 тыс. руб.,
2018 год – 145,164 тыс. руб.,
2019 год – 145,164 тыс. руб.
средств краевого бюджета 729,870 тыс. руб., в т.ч.:
2017 год – 729,870 тыс. руб.,
2018 год – 0,000 тыс. руб.,
2019 год – 0,000 тыс. руб.